Известия,
28 апреля 2020 г.
Появилась возможность дистанционного урегулирования по каско 411 просмотров
В мобильном приложении «ВСК страхование» урегулирование по каско стало полностью дистанционным. Об этом 28 апреля сообщили «Известиям» в пресс-службе ВСК.
Добавилась возможность заявить убыток по каско через мобильное приложение в течение 5–10 минут и в этот же день получить направление на ремонт. Начать оформление произошедшего события и запустить процедуру регистрации убытка по нему можно с помощью кнопки SOS. Кроме того, можно заявить событие, произошедшее не только на территории России, но и в странах СНГ, Европы, а также в других странах мира без дополнительных плат и коэффициентов.
Фото повреждений и необходимых документов можно сделать на смартфоне. Оформление формирований направлений на ремонт также делается автоматически. Система определяет местоположение авто и сразу предлагает выбрать станцию техобслуживания, на которой будет удобно впоследствии осуществить восстановительный ремонт. Перед выбором точки ремонта есть возможность ознакомиться с подробной информацией о ней. Вся информация о стадиях прохождения убытка доступна для отслеживания онлайн.
«Важным преимуществом нашего сервиса является то, что он доступен по любой программе страхования каско, при покупке в мобильном приложении или интернет-магазине», — отметила руководитель Блока развития бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
Приложение доступно для смартфонов на платформах iOS и Android.
Ранее, в ноябре 2019 года ВСК стал единственным российским страховщиком, вышедшем в финал международного конкурса The Digital Insurer Innovation Awards, который прошел в рамках фестиваля The Digital Insurer Global LIVEFEST 2019.
Вся пресса за 28 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|